Позавчера разработчики Xiaomi выкатили обновление системного сервиса SystemUI Plugin, после автоматической загрузки и установки которого владельцы множества устройств Xiaomi, Redmi и Poco столкнулись с постоянной перезагрузкой своих аппаратов и переходом в режим восстановления (Recovery) — подробности тут.
Есть данные что только в Москве и области в сервис-центры (онлайн и лично) обратились пользователи около 3,5 млн устройств Xiaomi, Redmi и Poco с данной проблемой и страшно представить размеры этой проблемы в глобальном масштабе.
Многие пользователи прибегли к сбросу устройства до заводских установок, что решило проблему, но пользовательские данные были полностью утеряны. Мало того, у некоторых владельцев таких Xiaomi, Redmi и Poco появилась новая проблема — если они не помнили привязанный гугл-аккаунт, то без похода в сервисный центр не обойтись.
Теперь же, благодаря редактору ресурса Mobiltelefon Евгению Макарову, стало известно, что делать пользователям проблемных устройств, которые не стали прибегать к сбросу своих аппаратов к заводским настройкам, в России.
Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Это обновление было удалено из онлайн-источников.
Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение.
Пользователям необходимо обратиться в ближайший сервисный центр, или же по телефону 8-800-775-66-15. Там специалисты Xiaomi восстановят систему, при этом пользовательские данные должны сохраниться.
Мало того, в этом случае работа сервисного центра не оплачивается, а в том случае, если сотрудники потребовали деньги, рекомендуется обращаться на горячую линию Xiaomi по вышеуказанному номеру телефону.
По словам старшего инженера эксклюзивного авторизованного сервисного центра Xiaomi Сергея Можарова, на данный момент доступно решение для моделей Xiaomi 12T Pro и Poco X5 Pro 5G, а для остальных моделей оно находится в разработке и тестировании.
К слову, на восстановления принимаются устройства из любого региона (с любым индексом прошивки), а не только РСТ. При этом вопросы гарантии значения не имеют — этот случай выходит за рамки гарантийного или негарантийного вопроса.
Здесь стоит отметить, что на данный момент нет рабочего способа оживления смартфонов с восстановлением данных, на которые не будет вообще или еще не вышла официальная сборка HyperOS.