Совсем недавно Xiaomi начала внедряться на рынок Южной Кореи, хотя на начальном этапе ассортимент предлагаемой ею продукции достаточно ограничен — речь идёт о смартфонах серий Redmi Note 14 и Xiaomi 14T, носимых гаджетов и устройств для дома, но производитель постоянно его расширяет.
Однако компания Samsung уже начала нервничать по этому поводу, так как Xiaomi предлагает смартфоны, имеющие приличное «железо» и различные «фишки», связанные с ИИ, которые также продвигает и сама Samsung (Gemini, Circle to Search, перевод в режиме реального времени и прочее), но за гораздо меньший ценник.
К примеру, за субфлагманский смартфон Xiaomi 14T, который уже можно найти на южнокорейских прилавках, просят 600 000 вон, что составляет порядка $500, тогда как за Samsung Galaxy S24 со схожими возможностями придётся отдать немногим менее $900.
Конечно, публика в Южной Корее только начинает обращаться внимание на продукцию Xiaomi и сейчас её приобретают больше из любопытства, но сама Xiaomi уже достаточно узнаваема в этой стране, чтобы начать борьбу со своими конкурентами за место на рынке.
При этом местные журналисты отмечают, что брендам, отличным от Samsung и Apple, будет весьма сложно выжить в Южной Корее и для этого придётся приложить немалые усилия.