Одним из сильных топ-менеджеров, стоящих за программным обеспечением Xiaomi, является Цзинь Фан (Jin Fan), вице-президент отдела мобильных телефонов в Xiaomi Group и глава MIUI (теперь HyperOS).
Он присоединился к Xiaomi в 2011 году и довольно быстро стал известным, возглавив разработку ряда ключевых модулей и дизайнов функций в оптимизации фирменной программной оболочки MIUI.
Однако недавно на страничке Цзинь Фана в китайской соцсети Weibo был массово удалён весь контент и теперь в его профиле указано «Нет контента». Это довольно странно, учитывая его должности, такие как «Директор по продуктам Xiaomi» и «Менеджер по опыту MIUI», а бесчисленные поклонники Xiaomi уже начали рассуждать о таком развитии событий.
Зачем кому-то, кто занимает центральное место в публичной и продуктовой стратегии Xiaomi, удалять свой цифровой след? Некоторые предполагают, что это может быть предвестником нового сдвига на ведущих должностях компании, в то время как другие задаются вопросом, не является ли это личным решением Цзинь Фана — начать все заново в социальных сетях.
По идее, очистка всего контента на Weibo Цзинь Фаном может говорить о каких-то кардинальных изменениях в маркетинговых и продуктовых стратегиях работы Xiaomi. Это может быть масштабное или даже новое направление развития, которое примет программная платформа HyperOS.
Странная конечно хрень 🤔
Поддерживаю.