Закрыть


Наш канал в Telegram
Наша группа ВКонтакте
Наш канал в Яндекс.Дзен
Xiaomi HyperOS | 
Сегодня
 10 февраля 2025

Как рассказать разработчикам Xiaomi о проблемах в HyperOS?

Функцию обратной связи с разработчиками платформы HyperOS можно найти в настройках вашего Xiaomi, Redmi или Poco.

30.01.25
Как рассказать разработчикам Xiaomi о проблемах в HyperOS?

Изображение: hyperdroid.ru

Судя по всему, не все владельцы устройств Xiaomi, Redmi и Poco знают о том, что разработчикам компании можно напрямую со своего аппарата отправить отчёт о каких-либо проблемах в прошивке HyperOS.

Функцию обратной связи с разработчиками HyperOS можно найти в настройках вашего Xiaomi, Redmi или Poco — это самый последний пункт, который так и называется — Обратная связь.

При первом его открытии необходимо согласиться с условиями, после чего будут доступны следующие разделы:

  • Мой отзыв. Здесь хранятся ваши ранее отправленные отчёты и, если имеются, ответы разработчиков. При этом достаточно старые запросы постепенно удаляются, а разработчики крайне не любят писать ответы.
  • Журналы. Непосредственно в этом разделе вы можете подать жалобу на работу фирменной системы HyperOS или предложить какие-либо нововведения или исправления. Она разбиты на темы, а в самом низу списка приведена небольшая инструкция.Как рассказать разработчикам Xiaomi о проблемах в HyperOS?
  • Поддержка. Этот пункт предназначен для получения актуальной информации по программной поддержке устройств Xiaomi, Redmi и Poco. Правда, на английском языке.
  • Вопросы и ответы. Данный раздел служит для информирования  пользователей о способах решения распространенных проблем с устройствами Xiaomi. Его разработчики относительно часто обновляют и он поможет решить стандартный набор проблем с HyperOS.

Отдельная крупная кнопка Отправить отчет реализована для составления нестандартного отчета о проблеме, которой нет в разделах Журнал или Вопросы и ответы, или же написания предложения по устройству.

Здесь потребуется:

  • описать проблему (желательно на английском языке),
  • прикрепить ее фото, скриншот или видео,
  • выбрать соответствующую категорию из предложенного списка и время для фиксации,
  • указать свои контакты,
  • добавить журнал (система соберет основную информацию об устройстве для определения проблемы).

В дальнейшем останется только нажать на Отправить, дождаться формирования отчета и ждать результата.

После отправки, сведения об отправленном отчёте отразятся в разделе Мой отзыв, а присвоенный номер будет добавлен немного позже, после того, как разработчики зафиксируют его.

P.S. Другие инструкции по настройке программной платформы HyperOS и использованию её возможностей на аппаратах Xiaomi, Redmi и Poco расположены на нашем сайте в этом разделе.

Via: открытые источники
Мы в социальных медиа, где ещё больше интересного: 
Наш канал в Telegram
Наша группа ВКонтакте
Наш канал в Яндекс.Дзен
Присоединяйтесь!
Комментарии
1

Добавить комментарий

Комментарии
1
Показать все
Добавить комментарий...
scroll to top