Стало известно о том, что бывший вице-президент и глава отдела электронной коммерции подразделения Xiaomi China Лю И (Liu Yi) теперь работает в Xingji Meizu Group.
Этот стратегический переход сигнализирует об очередной громкой смене руководства в условиях растущей конкуренции на рынке смартфонов, где таланты топ-менеджеров продолжают заметно определять конкурентную среду.
Срок полномочий Лю И в компании Xiaomi охватывает почти десятилетие самых значительных преобразований компании. Присоединившись к коллективу в 2015 году, он вскоре стал незаменимым лицом в зарубежном отделе Xiaomi, где он был вице-президентом по продажам.
Его усилия были особенно значимы в установлении присутствия Xiaomi в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Юго-Восточной Азии — регионах, которые сегодня жизненно важны для глобальной стратегии Xiaomi.
За время своего пребывания в должности Лю И помог Xiaomi в дальнейшем укреплении присутствия в интернет-рознице, которое становится все более значимым, поскольку покупательское поведение продолжает смещаться в сторону цифровых платформ.
Аналитики отрасли также указали на тенденцию перехода руководителей высшего звена известных компаний-производителей смартфонов в Meizu в последние несколько лет, формируя своего рода «departure alliance».
Компания Xingji Meizu, которая сейчас принадлежит автомобильной технологической компании Kering Automotive, похоже, собирает команду опытных профессионалов отрасли, готовясь к возможным новым проектам в секторе смартфонов и подключенных устройств.
- Meizu наняла несколько бывших высокопоставленных должностных лиц ведущих производителей.
- Это может указывать на предстоящие стратегические изменения в фирме.
- Опыт Лю И в электронной коммерции может предвещать новые стратегии онлайн-ритейла.
С приходом Лю И в руководство Xingji Meizu фирма приобретает опыт работы на мировых рынках и в сфере электронной коммерции, что укрепит позиции компании в этих важных сферах.